Контекстная реклама — объявления, показываемые пользователю в результатах поиска при вводе определенных запросов (к примеру: «заказать рекламу»), либо иная реклама, транслируемая для целевых групп, которые отобраны по конкретным параметрам — теме сайтов, интересам, региону, локации. Пользователь «дружественно» воспринимает контекстную рекламу, поскольку его интересы и запросы в поисковой системе соответствуют тематике объявления, поэтому переходит на рекламируемый ресурс. Если на страницах размещена необходимая информация, сайт удобен и приятен пользователю, а главное — у Вас есть продукт, который он хочет купить, у Вас появляется новый клиент!
Используемые системы:
Компания «NetKit» оказывает услуги профессионального продвижения сайтов. У нас Вы можете заказать размещение контекстной рекламы в Google Adwords, КМС (Контекстно-медийная сеть), Яндекс Директ и РСЯ (Рекламная сесть Яндекс) под ключ на максимально выгодных для Вас условиях. Наша команда работает на результат — специалисты разместят систему для аналитики и сбора данных, чтобы контролировать и отслеживать эффективность рекламной кампании. Использование специальных технических решений позволит осуществить настройку интернет-ресурса под основные задачи клиента, отслеживать поведение пользователей.
Преимущества контекстной рекламы
- Клиенты сразу — быстрая подготовка и запуск позволяет получать клиентов с первого дня размещения контекстной рекламы;
- Точное воздействие на целевую аудиторию — объявления увидят только те пользователи, которые заинтересованы в рекламируемых товарах и услугах;
- Универсальность — такой вид рекламы позволяет распространять информацию о товарах и услугах, независимо от позиций сайта в поисковых системах;
- Гибкость рекламной компании — оперативное реагирование на изменения в компании: сезонность, новые акции, повышение спроса на какие-либо категории товаров;
- Контроль расходов — дает возможность управлять расходами, путем ограничения времени показов, определения лимита списываемой суммы.
Офис нашей студии контекстной рекламы находится в СПб, но наша деятельность не ограничивается пределами одного региона. Компания клиента может находится в любой точке России и это не станет преградой для плодотворного сотрудничества.
Этапы размещения контекстной рекламы:
Разработка стратегии — Выбор оптимальной стратегии в зависимости от ниши бизнес-проекта, выделенных средств и желаемого количества заявок;
Подбор ключевых слов — определение семантического ядра, выявление перспективных поисковых запросов для конверсии;
Настройка — точная настройка рекламной кампании позволяет эффективнее отслеживать наиболее конверсионные и окупаемые запросы, дает возможность существенно снизить стоимость клика, увеличить CTR объявлений;
Запуск — спецразмещение гарантирующее максимальное количество показов целевой аудитории;
Анализ эффективности — отслеживание эффективности рекламной компании по основным показателям;
Оптимизация — корректирование ставок сообщений, повышение CTR, перераспределение бюджета в пользу более эффективных каналов.
Стоимость рекламной кампании
Агентство «NetKit» оказывает услуги размещения контекстной рекламы с гарантией эффективности. Стоимость организации кампании зависит от бюджета (суммы, из которой осуществляется вычет материальных средств за переходы на сайт или клики).
Уточняйте предварительную стоимость наших услуг у специалистов компании, связаться с которыми можно любым удобным для Вас способом.