Компания «NetKit» оказывает услуги внедрения, настройки и технической поддержки CRM, гарантируя клиентам эффективное решение бизнес-задач, независимо от масштаба и уровня сложности. Мы понимаем, что каждый бизнес имеет индивидуальные особенности, поэтому предлагаем различные инструменты и уровни интеграции с учетом поставленных целей.
Предоставляя компаниям возможность координировать взаимодействие с клиентами по нескольким каналам, отделам, направлениям деятельности и географическим регионам, внедренная CRM помогает максимизировать ценность каждого действия и обеспечивать высокую производительность компании.
Возможности CRM
Основным преимуществом интеграции CRM является развитие прочных отношений с постоянными клиентами, которые приводят к:
- Увеличению продаж за счет минимизации времени на прогнозирование потребностей, основанных на прошлых тенденциях;
- Удовлетворению потребности клиентов, за счет понимания конкретные требований;
- Идентификации клиентов, которые являются прибыльными для компании;
- Снижению затрат, связанных с поддержкой и обслуживанием клиентов, повышений производительности работы компании;
- Повышение рентабельности, за счет сосредоточивании на наиболее прибыльных клиентах.
Система CRM позволяет:
- Создавать контакты одним кликом мыши: система имеет гибкую конфигурацию, позволяющую импортировать любые данные, контакты клиентов, ссылки. Возможен импорт информации из почты, сканированных копий визитных карточек;
- Своевременно получать напоминания о действиях: в системе можно создавать задания, устанавливать напоминания о важных действиях: встречах с клиентами, партнерами, звонках, отправке писем по электронной почте, выполнении или формировании заказа;
- Создавать настраиваемые поля: с ее помощью можно систематизировать и упорядочить действия, настраивать статусы, использовать теги к отдельным контактам;
- Фиксировать заявки: система фиксирует запросы клиентов в автоматическом режиме, учитывая все каналы с последующим добавлением в воронку продаж.
Основное преимущество CRM — обеспечение слаженной работы всей команды за счет интеграции дополнительных инструментов: IP-телефонии, мессенджеров и т.д.
Мы внедряем CRM от надежных партнеров, оптимизирующие бизнес-процессы различного масштаба. Используемые решения имеют расширенный функционал. С его помощь выполняется контроль, анализ хозяйственной деятельности предприятие, отслеживается активность персонала. Также распределяются материальные потоки, выполняется работа с кадрами, начисляется заработная плата и выполняются другие рутинные операции без дополнительных вложений и временных затрат.
Как мы внедряем CRM:
- Осуществляем анализ бизнес-проекта;
- Определяем сильные и слабые стороны компании;
- Выбираем, интегрируем сайт а с СРМ;
- Выполняем настройку воронки продаж, автоматизируем работу сотрудников, синхронизируем с другими решениями, внедряем IP-телефонию;
- Обучаем сотрудников работе с СРМ;
- Обслуживаем систему после внедрения.
В совокупности это позволяет повысить эффективность работы компании, уровень сервиса и взаимодействия с клиентами. Конечным результатом станет увеличение клиентской базы, рост прибыли при минимальных расходах на техническую поддержку CRM. Стоимость, условия сотрудничества и другие вопросы уточняйте у сотрудников компании "NetKit".